Алексей
Ваш персональный консультант / Ответит на все интересующие вопросы
Специалист продажи смазочных материалов и технических жидкостей крупным и средним предприятиям.
Масло ВТ-301 (ТУ 38.101657-85) — синтетическое авиационное масло на основе кремнийорганической жидкости с присадкой. Отличается от других масел максимальной термоокислительной стабильностью, низкой летучестью, хорошими низкотемпературными свойствами. Используется в газотурбинных двигателях с температурой масла на выходе 250 — 280 °С.
Внешний вид | Однородная подвижная прозрачная жидкость от темно-желтого до темно-коричневого цвета |
Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
при 100°С, не менее |
8,5 |
при -40°С, не более |
800 |
при -54°С, не более |
2500 |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
260 |
застывания, не выше |
-60 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,20 |
Содержание водорастворимых кислот, щелочей, механических примесей, воды | Отсутствие |
Термоокислительная стабильность, ч при температуре200°С (воздух 10 дм3/ч) | 50 (250) |
Показатели после окисления: | |
кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°С, не более |
10,0 |
кислотное число, мг КОН/г, не более |
0,3 |
массовая доля осадка, нерастворимого в изооктане, %, не более |
0,12 |
Коррозия на пластинках, г/м2: | |
сталь ШХ15 |
±2,0 |
медь М1 и М2 |
±2,0 |
алюминиевый сплав АК4 |
±2,0 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 1090 — 1110 |
Трибологические характеристики на ЧШМТ при (20±5)°С: | |
критическая нагрузка, Н, не менее |
- |
показатель износа при осевой нагрузке 196 Н, не более |
- |
Массовая доля железа | 0,017 — 0,025% |
Специалист продажи смазочных материалов и технических жидкостей крупным и средним предприятиям.
Мы осуществляем доставку нашей продукции транспортной компанией "ПЭК"
Транспортная компания «ПЭК» располагает сетью складов по всей территории России и предлагает клиентам широкий перечень складских услуг, в том числе ответственное хранение, упаковку товара и другие виды работы с грузами.
-40 °С |
-30 °С |
-20 °С |
-10 °С |
0 °С |
10 °С |
20 °С |
30 °С |
40 °С |
50 °С |
|||||||
SAE 0W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 5W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 10W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
SAE 15W |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
SAE 30 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
SAE 40 |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
SAE 50 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 5W-40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 5W-30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
SAE 10W-30 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
SAE 10W-40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
SAE 15W-40 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
SAE 20W-50 |
|
|
|
|
|
|