+7-950-354-28-02




Характерные особенности дизельного топлива

Характерные особенности дизельного топлива

Блог компании
Вернуться в раздел

Дизельное топливо широко применяется в дизельных и газотурбинных двигателях наземной и судовой техники. Отличительные черты образования смесей, а также воспламенение топлива в дизелях, существенно ощущаются от карбюраторных двигателей. Главная особенность первых – это осуществление высокой степени сжатия. Как правило, в быстроходных дизелях она достигает до 18. В результате, мы имеем расход топлива на 25 –30 % ниже, в отличие от карбюраторных двигателей. Однако, стоит помнить о том, что все же дизели обладают более сложным процессом при производстве и они, в основном, имеют крупные размеры. Особенную конкурентность в экономии и надежности работы они создают, естественно, карбюраторным двигателям.
В свою очередь, дизельное топливо имеет характерную особенность, принадлежащую только ему – использование топлива. Таким образом, характерные черты дизельного топлива заключаются в следующем:

  • Цетановое число, обладающее способностью вычислять высокую мощность, а также выводить показатель экономии самого двигателя.
  • Фракционный состав, отрабатывающий газы двигателя (определяет, насколько велико сгорание, дымность, токсичность).
  • Для того чтобы поступала постоянная и нормальная подача топлива, необходимо, в первую очередь, иметь такие свойства как: вязкость и плотность. Стоит отметить, что они не только подают топливо, но и обеспечивают рассеивание в камере сгорания и поддерживают рабочий процесс системы фильтрации.
  • Низкая температура, которая отвечает за работу системы питания, в случае отрицательной температуры окружающего мира, а также многое зависит и от способов хранения топлива.
  • Полное доверие к работе фильтров как грубого, так и тонкого очищения, слаживается в зависимости от степени их чистоты. В свою очередь, такая же надежность характерна и цилиндропоршневой группе двигателя. Этот факт следует учитывать при всех понятных и не понятных ситуациях.
  • За безопасность и правильное использование топлива в дизелях отвечает температура вспышки.
  • Нагарообразование, коррозия и износ – это последствия, к которым приводят сернистые соединения, непредельные углеводороды и металлы, имеющиеся в наличии.

Стоит отметить, что дизельное топливо подразделяется на:

  • Летнее.
  • Зимнее.
  • Арктическое.

Физические свойства таких типов топлива заключаются в следующем:

  • Летнее дизельное топливо имеет плотность до 860 кг/мі. Температура вспышки: 55 °C, однако застывает оно при температуре не меньше 5 °C. Таким образом, получается смесь прямогонных, гидроочищенных и второстепенных углеводородных фракций, обладающих температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Усиление температуры кипения приводит к забитости форсунок и дымности.
  • Плотность зимнего дизельного топлива составляет 840 кг/мі. Его температура вспышки – 55 °C, температура застывания: 35 °C. Обратите внимание, что минусовая температура, в отличие от летнего дизельного топлива, в многочисленные разы превышает. Однако смесь прямогонных, гидроочищенных и второстепенных углеводородных фракций, получается при любом виде сгорания. Таким образом, Температура выкипания данного вида топлива составляет 180 – 340 °C. Подтверждением того, что зимнее и летнее топливо тесно взаимосвязаны между собой, является то, что без летнего топлива, не произведется зимнее. Такой процесс происходит при помощи специальной присадки, которая стала называться депрессорной. В свою очередь, ей свойственно снижение температуры застывания топлива, но следует учитывать тот момент, что температура фильтрации значительно ослаблена. При добавлении в летнее топливо 20 % керосина, использованные свойства, можно сказать, не утериваются. Данная процедура производится так званным кустарным способом.
  • Плотность арктического дизельного топлива достигает 830 кг/мі. Сравнительная разница температуры вспышки (25 °C) и застывания (50 °C) такого типа топлива, заметна сразу. Конечно, она не настолько велика, чтобы за одно мгновение топливо застыло, однако она существует. Таким образом, получаем смесь прямогонных, гидроочищенных и второстепенных углеводородных фракций, обладающих температурой выкипания 180 – 320 градусов Цельсия. Итак, данное топливо является, можно сказать, утяжеленным керосином. Этому способствует уровень кипения арктического топлива. Как правило, уровни кипения керосина и уровень приведенного типа топлива, идентичные. При возникновении каких-либо проблем, в арктическое топливо добавляется цетаноповышающие присадки и, конечно же, минеральное моторное масло. Оно обладает смазывающим свойством.