Алексей
Ваш персональный консультант / Ответит на все интересующие вопросы
Специалист продажи смазочных материалов и технических жидкостей крупным и средним предприятиям.
Масло ВНИИНП 50-1-4Ф (ГОСТ 13076-86) — синтетическое диэфирное с присадками, повышающими противоизносные свойства и термоокислительную стабильность. Применяется в двигателях с температурой масла на выходе до 175°С и в турбохолодильниках.
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) |
---|---|
Внешний вид | - |
Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
при 100°С, не менее |
3,2 |
при -30°С, не более |
- |
при -40°С, не более |
2000 |
при -54°С, не более |
11000 |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
204 |
застывания, не выше |
-60 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,20 |
Содержание: | |
водорастворимых кислот, щелочей, механических примесей, воды |
Отсутствие |
Термоокислительная стабильность, ч (температура, °С) | 50(175), (воздух 10 дм3/ч) |
Показатели после окисления: | |
Кинематическая вязкость, мм2/с, не более: | |
при 100°С |
- |
при -40°С |
3500 |
Изменение вязкости при 100°С, не более | 7,0 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,4 |
Массовая доля осадка, нерастворимого в изооктане, %, не более | 0,30 |
Коррозия на пластинках, г/м2: | |
сталь ШХ15 |
Отсутствие |
медь М1 и М2 |
±1,5 |
алюминиевый сплав АК4 |
±2,0 |
Коксуемость, %, не более | - |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 926 |
Трибологические характеристики на ЧШМТ при (20±5)°С: | |
критическая нагрузка, Н, не менее |
840 |
показатель износа при осевой нагрузке 196 Н, не более |
0,40 |
Специалист продажи смазочных материалов и технических жидкостей крупным и средним предприятиям.
Мы осуществляем доставку нашей продукции транспортной компанией "ПЭК"
Транспортная компания «ПЭК» располагает сетью складов по всей территории России и предлагает клиентам широкий перечень складских услуг, в том числе ответственное хранение, упаковку товара и другие виды работы с грузами.
-40 °С |
-30 °С |
-20 °С |
-10 °С |
0 °С |
10 °С |
20 °С |
30 °С |
40 °С |
50 °С |
|||||||
SAE 0W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 5W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 10W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
SAE 15W |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
SAE 30 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
SAE 40 |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
SAE 50 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 5W-40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 5W-30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
SAE 10W-30 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
SAE 10W-40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
SAE 15W-40 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
SAE 20W-50 |
|
|
|
|
|
|