Алексей
Ваш персональный консультант / Ответит на все интересующие вопросы
Специалист продажи смазочных материалов и технических жидкостей крупным и средним предприятиям.
Масло СГТ (ГОСТ 10289-79) вырабатывают на основе трансформаторного масла с добавлением антиокислительной и противозадирной присадок. Используется для охлаждения и смазки подшипников и редукторов судовых газовых турбин.
Вязкость кинематическая, мм2/с: | |
при 50°С |
7,0 — 9,6 |
при 20°С, не более |
30 |
Индекс вязкости, не менее | 40 |
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более | 0,02 |
Зольность, %, не более | 0,005 |
Температура застывания, °С, не выше | -45 |
Стабильность против окисления: | |
массовя доля осадка, %, не более |
0,20 |
кислотное число окисленного масла, мг КОН/г, не более |
0,65 |
Содержание механических примесей | Отсутствие |
Содержание воды | Отсутствие |
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже | 135 |
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более | 1,5 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 905 |
Специалист продажи смазочных материалов и технических жидкостей крупным и средним предприятиям.
Мы осуществляем доставку нашей продукции транспортной компанией "ПЭК"
Транспортная компания «ПЭК» располагает сетью складов по всей территории России и предлагает клиентам широкий перечень складских услуг, в том числе ответственное хранение, упаковку товара и другие виды работы с грузами.
-40 °С |
-30 °С |
-20 °С |
-10 °С |
0 °С |
10 °С |
20 °С |
30 °С |
40 °С |
50 °С |
|||||||
SAE 0W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 5W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 10W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
SAE 15W |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
SAE 30 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
SAE 40 |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
SAE 50 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 5W-40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
SAE 5W-30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
SAE 10W-30 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
SAE 10W-40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
SAE 15W-40 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
SAE 20W-50 |
|
|
|
|
|
|